Росавтодор потребовал от правительства отмены льгот для дальнобойщиков 

Против предложения Минэкономразвития по продлению льготного тарифа для дальнобойщиков до 2019 года выступил Росавтодор. 

Читать дальше

Марш фермеров оказался провокацией Запада 

У марша трактористов и у прошлогодних протестов дальнобойщиков против "Платона" один и тот же организатор, рассказал адвокат и глава подмосковной Общественной палаты Шота Горгадзе. При этом участвовали в обеих акциях одни и те же люди – под видом кубанских аграриев выступали дальнобойщики.В частности, инициатором марша фермеров выступал лидер дальнобойщиков, глава Объединения перевозчиков России (ОПР) Андрей Бажутин. А один из активистов, Николай Маслов, в публикациях о марше трактористов представлялся кубанским фермером – хотя годом ранее он же фигурировал в прессе как дальнобойщик и одновременно член все того же ОПР.Выступая в эфире радиостанции "Вести FM", Горгадзе подчеркнул, что весь марш фермеров состоял всего из 14 человек, многие из которых ранее участвовали в протестах против "Платона". При этом совершались попытки радикализировать протест – перекрывались трассы и устраивались провокации с избиением участников. Одним из пострадавших в итоге стал "фермер" Рустем Маламагомедов, по совместительству – "дагестанский дальнобойщик", участвовавший в протестах против "Платона". По некоторым данным, он живет в Москве и находится в розыске за экстремизм.Многие факторы указывают на то, что реальные организаторы и инициаторы акций фермеров и дальнобойщиков находятся не в Москве и даже не в России. Подобно протестам против "Платона", марш фермеров изначально был ориентирован на западные СМИ. Так, о первой "попытке встречи фермеров с Медведевым" сообщил сайт американского "Радио Свобода". А в марте интервью с одним из лидеров протестующих фермеров активно тиражировала Русская служба Би-би-си.Освобождением и юридической защитой задержанных "фермеров" занимались правозащитники из центра "Агора", который внесен в список иностранных агентов и специализируется на защите прав либеральных оппозиционеров и активистов. При этом интересы "фермеров-дальнобойщиков" в суде представляла Алина Есипова, которая 8 марта 2016 года была задержана в Москве как участник несанкционированного митинга в поддержку Надежды Савченко.Все эти факты позволяют предположить, что заказчики провокационных акций вовсе не стремятся решить проблемы реальных фермеров или тех же дальнобойщиков. Фальшивые кубанские трактористы используются как фактор дестабилизации социально-политической ситуации и создания удобного фона для западной и российской оппозиционной прессы.Ранее сообщалось, что фермеры Краснодарского края 21 августа на тракторах направились в Москву, чтобы рассказать о своих проблемах президенту. Аграрии хотели выразить несогласие с решениями органов власти и судов региона по земельным вопросам. Добравшись до Ростовской области 22 августа, активисты получили предложение встретиться с кубанскими властями и приостановили шествие. 

Читать дальше

 Путин поручил правительству освободить дальнобойщиков от транспортного налога - А также перевести водителей грузовиков на патенты

 Президент РФ Владимир Путин поручил правительству освободить дальнобойщиков от транспортного налога к 1 апреля 2016 года. Четыре поручения главы государства по итогам декабрьской пресс-конференции опубликовали в среду.Правительство должно оценить выпадающие из-за отмены налога доходы и найти источники для их компенсации. А также разработать предложения по переводу водителей грузовиков на патенты для самозанятых граждан, что должно упростить их работу. Отвечать за исполнение этих поручений будет премьер-министр Медведев.Напомним, в ноябре прошлого года в России заработала система «Платон». Она предполагает оплату за каждый километр проезда по федеральным трассам для машин с массой больше 12-ти тонн. Новые правила вызвали волну протеста. Поэтому властям пришлось снизить тарифы, уменьшить штрафы в десятки раз и начать обсуждение частичной отмены транспортного налога.

Читать дальше

 Больше 60% россиян поддерживают протесты дальнобойщиков

 Как следует из результатов опроса, проведенного Левада-Центром, 78% россиян в целом знают о протестах водителей фур. 63% знающих об акциях дальнобойщиков поддерживают ее, 12% относятся негативно. Главными причинами возмущения от сложившейся ситуации участники опроса назвали введение платы за то, что ранее предоставлялось бесплатно, передачу сборы платы в частные руки и опасения из-за возможности роста цен.Кроме того, 72% участников опроса считают вероятность массовых выступлений населения против падения уровня жизни и в защиту своих прав крайне малой,13% респондентов согласны поучаствовать в выступлениях, передает Интерфакс. .

Читать дальше

Владимир Путин заступился за дальнобойщиков 

 Владимир Путин заступился за дальнобойщиков. Президент России призвал оперативно решить вопрос с оплатой проезда по федеральным трассам. По словам главы государства, конфликтов вокруг системы «Платон» можно было бы избежать.Для этого власти должны были своевременно принять меры, компенсирующие возрастающие расходы водителей фур, заявил Путин на встрече с членами кабинета министров. 17 декабря президент РФ призвал правительство отменить транспортный налог для большегрузов. Плату за проезд большегрузных автомобилей весом более 12 т по федеральным трассам ввели с 15 ноября 2015 г. Введение сбора спровоцировало протесты дальнобойщиков в регионах, которые жаловались не только на саму плату, но и на массовые сбои в системе «Платон».

Читать дальше

 «Деловые Линии» лидируют по числу грузовиков Mercedes-Benz

 Крупнейшая в России транспортная компания «Деловые линии» в этом году приобрела 68 грузовик Mercedes-Benz, тем самым став лидером по числу автомобилей с трехлучевой звездой в своем парке. Общее число машин в грузовом парке компании составляет более 4 тысяч единиц, из которых более тысячи являются грузовиками бренда Mercedes-Benz.Как пояснили представители «Деловых линий», грузовые автомобили Mercedes-Benz привлекают перевозчика в первую очередь своим высоким качеством, эксплуатационными свойствами и удобством сервисного обслуживания. При этом на коротких и средних маршрутах идеально показали себя двухосные грузовики Mercedes-Benz Axor с кабиной типа L, дизельным мотором мощностью 360 л.с. и 9-ступенчатой МКПП. На дальние расстояния со сложной трассой больше подходит грузовик Mercedes-Benz с кабиной типа Megaspace, турбодизельным двигателем мощностью 440 или 410 л.с. и 12-ступенчатым «роботом».Все переданные компании «Деловые линии» грузовики были выпущены на челнинском предприятии «МБ Тракс Восток». Передавая транспортной компании грузовики, гендиректор завода Х. Шульце заметил, что с момента их успешного партнерства с «Деловыми линиями» прошло уже пять лет. Шульце надеется, что компания будет и впредь пополнять свой автопарк грузовиками Mercedes-Benz.

Читать дальше

Ежедневная акция «улитка» — новогодний подарок от протестующих дальнобойщиков 

 На состоявшемся 22 декабря совещании координаторов протестного движения дальнобойщиков было принято решение ежедневно, начиная с 25 декабря, проводить на дорогах акцию, известную под названием «Улитка». Она подразумевает под собой передвижение тяжеловесов по дорогам со скоростью не более десяти км. в час без аварийных огней. Первую неделю акция будет длиться один час, вторую – два и так далее.

Свое участи в данном мероприятии подтвердили дальнобойщики из 57 областей, в том числе и Пермского края.

Читать дальше

Госдума предлагает запретить обгоны для грузовиков и автобусов 

В связи с частыми авариями на дорогах России в комитете Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству решили ужесточить требования к скоростному режиму и запретить обгоны для грузовиков и автобусов. Автором инициативы выступил депутат Вячеслав Лысаков.Bus collision kills 16 people and injures more than 50 in Russian Far EastКомитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству обратился в правительство с просьбой проработать внесение в Правила дорожного движения дополнительных ограничений скоростного режима, а также запретить обгоны для грузовиков и автобусов. Об этом говорится на официальном сайте фракции «Единой России» в Госдуме.Комитет рассмотрит меры административной ответственности за введенные нарушения, вплоть до лишения прав на длительный срок. Об этом рассказал первый зампред комитета Вячеслав Лысаков, который обеспокоен участившимися случаями ДТП в России с участием грузовиков и автобусов, в результате которых получают травмы и гибнут люди, как это, например, произошло сегодня в Хабаровском крае, где столкнулись два рейсовых автобуса. В результате аварии погибли 16 человек и около 60 получили ранения. Это уже не первое трагическое происшествие с участием автобусов и маршруток, зафиксированное в российских регионах с начала лета и в которых в общей сложности погибло более 60 человек. Однако именно в последнем случае водитель автобуса, следовавшего из Комсомольска-на-Амуре в Хабаровск, объезжал строительную технику, задействованную в ремонте дороги. Он не справился с управлением, вылетел на полосу встречного движения, где и произошло столкновение с другим автобусом.В комитете призвали водителей быть осторожнее в летний период, когда высокая температура способствует быстрой утомляемости и рассеянности водителей.Также недавно депутаты выступили с инициативой ужесточить наказание за нарушение ПДД на железнодорожных переездах. Произошло это после столкновении поезда Москва–Белгород с КАМАЗом, выскочившим на красный свет. 

Читать дальше

«Великая степь 2015» началась с грязевых ванн 

В первый день наиболее захватывающей гонки российского чемпионата по ралли-рейдам «Великая степь – Шелковый путь 2015» участникам пришлось непросто.Сильнейшая гроза, обрушившаяся на калмыцкие степи накануне квалификационного 4-километрового пролога, поставила перед экипажами непростую задачу – пилотам и штурманам пришлось искать компромисс между скоростью прохождения спецучастка и опасностью повредить технику еще до начала основной гонки.Ралли-рейд «Великая степь – Шелковый путь» – четвертый по счету этап в чемпионате России по ралли-рейдам в зачете автомобилей и грузовиков и третий в зачете багги, квадроциклов и мотоциклов, но, пожалуй, первый по значимости и зрелищности. В этом году 43 экипажам из России, Беларуси и Финляндии, вышедшим на старт гонки, предстоит преодолеть 1145 километров степных и песчаных спецучастков, из которых 1022 километра пройдут в зачетном режиме. Старт 4-дневного ралли-рейда по традиции прошел на главной площади Элисты 1 июля, а финиш состоится 4 июля в Астрахани.IMG_9517«Великая степь» проводится второй год и продолжает традиции самого масштабного отечественного автоспортивного события в классе классических ралли-рейдов – «Шелкового пути», который, как намекают организаторы, с большой долей вероятности будет возрожден уже в следующем сезоне. Трасса «Великой степи», включающая как скоростные степные спецучастки со сложной навигацией, так и знаменитые астраханские «песочницы», максимально приближена к условиям знаменитого «Дакара».Наиболее интересной обещает стать битва в зачете Т4. Команда «КАМАЗ-Мастер» вывела на старт шесть экипажей, «МАЗ-Спортавто» – три, а «ГАЗ Рейд Спорт» – два автомобиля. Газовцы основательно доработали свои «Садко» и «Садко NEXT» и всерьез рассчитывают навязать борьбу за лидерство в классе.без имени (1 из 1)-3Долгожданное боевое крещение нового капотного КАМАЗа, увы, пока не состоялось по техническим причинам, зато премьерный выезд на трассу революционного автомобиля «ГАЗель NEXT T1» команды «ГАЗ Рейд Спорт» можно назвать успешным. После прохождения пролога пилот Вячеслав Субботин положительно оценил управляемость и маневренность нового автомобиля. Несмотря на небольшие проблемы с тормозной системой, экипаж успешно преодолел квалификационный заезд и рассчитывает на хорошее выступление.Еще одним приятным сюрпризом от все той же заводской команды нижегородцев стало участие в ралли-рейде женского экипажа на «Соболе 4х4» зачета «Рейд-Спорт» в составе мастера спорта международного класса и призера этапов чемпионата Европы по ралли-кроссу Татьяны Елисеевой и трехкратного участника «Шелкового пути», штурмана Елены Правдиной. Во время короткого пролога девушки уже продемонстрировали свою скорость, догнав впереди идущую машину.Женский экипаж "Соболя" (Георейд, экипаж 209 А): Татьяна Елисеева (на фото справа) - пилот, Елена Правдина - штурман.Женский экипаж «Соболя» (Георейд, экипаж 209 А): Татьяна Елисеева (на фото справа) — пилот, Елена Правдина — штурман.Несмотря на скромную протяженность, пролог гонки в пойме реки Элистинки не стал для участников легкой прогулкой. Раскисшая грунтовка потребовала от пилотов активной работы рулем, а от штурманов – особой внимательности. Рисковать в квалификационном заезде бессмысленно, когда впереди свыше тысячи боевых километров.Сегодня участников ждет первый полноценный скоростной спецучасток длиной 321 километр со сложной навигацией и многочисленными ловушками, на котором каждый поедет на пределе возможностей.без имени (1 из 1)-2Результаты пролога следующие.В зачете грузовиков лучшее время показал Сергей Вязович на МАЗе, вторым стал Эдуард Николаев, а третьим Андрей Каргинов из команды «КАМАЗ-Мастер».В категории внедорожников в лидеры вышли экипажи команды «ПЭК»: Дмитрий Иевлев стал первым, а Евгений Фирсов вторым. Третью строчку протокола занимает экипаж Владимира Фролова/Кирилла Шубина.В категории Т2 лучшим оказался экипаж Александра Терентьева/Алексея Беркута (Ford Raptor), в Т3 быстрейшим показал себя дуэт Александра Малькова/Владимира Романенко (Polaris RZR1000), а в зачете «Рейд-Спорт» лидерство захватил экипаж «ГАЗ-Рейд Спорт» — Александр Коструков/Евгений Павлов. 

Читать дальше

На КАМАЗах появится система контроля усталости водителя 

Кроме разработки автомобиля с автопилотом, КАМАЗ проектирует бортовую информационную систему, которая появится на грузовых автомобилях компании в 2018 году. Об этом сообщил главный конструктор по инновационным продуктам НТЦ «КАМАЗ» Сергей Назаренко.1432203991_kamaz_1_21_05_2015Новая бортовая система, которую в данное время разрабатывает КАМАЗ, включает видеорегистратор, систему контроля усталости водителя, систему кругового обзора, систему предупреждения водителя о выходе из полосы движения и о возможном столкновении, круиз-контроль, систему ночного видения и автоматического переключения с ближнего света на дальний. Также в ней предусмотрена телефонная связь, доступ в Интернет и навигация. Со временем количество функций будет расширяться, сообщает РИА Новости.Вся информация будет считываться с камер и выводиться на дисплей, размещенный на панели.«Версия 2.0 будет внедрена к 2018 году», — сообщил главный конструктор по инновационным продуктам НТЦ «КАМАЗ» Сергей Назаренко.Полностью система должна заработать к 2019 году, а пилотную версию покажут уже в 2016 году.Напомним, свой первый автомобиль с автономным управлением компания планирует выпустить в 2025 году. 

Читать дальше

КАМАЗ смог привлечь покупателей тягачей иностранных марок 

Группа КАМАЗ планирует в 2015 году продать 1,5 тыс. новых тягачей КАМАЗ-5490, созданных с использованием компонентов от грузовиков Mercedes-Benz. Автопроизводитель сможет нарастить продажи за счет тех покупателей, которые из-за девальвации рубля отказались от приобретения зарубежной техники. Компания увеличила межсервисные интервалы для некоторых моделей с 40 тыс. до 60 тыс. км, что также может отразиться на спросе.KAMAZ-5490KAMAZ-5490Группа КАМАЗ смогла переключить спрос с иностранных марок на свои грузовики. Многие потенциальные покупатели зарубежной техники стали рассматривать возможность приобретения тягачей КАМАЗ-5490 после девальвации рубля.«Клиенты, которые собирались покупать европейские грузовики, но из-за повышения валютного курса отказались от этого шага, переключают внимание на наши тягачи», – приводит корпоративное издание завода слова заместителя генерального директора КАМАЗа Сергея Афанасьева.КАМАЗ рассчитывает в июле продать в России всего около 1,5 тыс. грузовых автомобилей, в августе – около 1,8 тыс. штук, в сентябре – более 2 тыс. штук и далее каждый месяц наращивать поставки на 300-400 грузовиков. Завод по итогам 2015 года отгрузит на экспорт около 7 тыс. автомобилей против 6 тыс. годом ранее.Автопроизводитель также рассчитывает подогреть интерес к своей технике за счет увеличения межсервисных пробегов с 40 тыс. до 60 тыс. км для моделей КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207, сообщила компания.В связи с увеличением спроса на заводе решили отменить один из дней простоя (22 июля). В июне предприятие собирало грузовики только 7 рабочих дней, а в июле завод будет работать 9 дней. Эксперты отмечают, что во втором полугодии, как правило, продажи коммерческой техники растут, в том числе и за счет госзакупок. Ранее сообщалось, что завод верит в рост заказов на свою продукцию во втором полугодии.КАМАЗ-5490 полной массой почти 19 тонн оснащается двигателем Daimler OM 457LA объемом 12 литров и мощностью 428 л.с., задним мостом Daimler HL6, кабиной от Mercedes-Benz, коробкой передач ZF 16S 2221. Автомобиль может развивать максимальную скорость в 110 км в час. 

Читать дальше

Во втором квартале Daimler получил убыток от участия в КАМАЗе 

Daimler получил во втором квартале 2015 г. от участия в ОАО «КАМАЗ» 2 млн евро убытка. Первый квартал текущего года принес Daimler прибыль в 2 млн евро, таким образом, общий финансовый результат пока близок к нулю.383812507Второй квартал принес автоконцерну Daimler убыток в размере 2 млн евро от участия в совместном предприятии с КАМАЗом. В мировом масштабе грузовое подразделение Daimler во втором квартале 2015 г. получило выручку в размере 9,441 млрд евро, что на 19% больше, чем годом ранее. Во втором квартале было продано 125 100 грузовиков (-1%). По динамике продаж лидировала Северная Америка (+20%), в аутсайдерах – Латинская Америка (минус 28%), сообщает «Интерфакс».В Daimler отмечают, что глубокая рецессия в России сказалась на спросе на грузовики. В компании полагают, что «дно» еще не достигнуто, и ожидают дальнейшего значительного падения спроса на грузовые автомобили.На КАМАЗе настроены более оптимистично и прогнозируют рост покупательского спроса во втором полугодии. Объясняют это тем, что начнут просыпаться корпоративные клиенты, которые заморозили все покупки, пытаясь определиться с ситуацией на рынке. В первом полугодии продажи предприятия сократились на 40%. 

Читать дальше

КАМАЗ с 1 сентября увеличит выплаты своим работникам 


КАМАЗ планирует с 1 сентября увеличить минимальную тарифную ставку работников во всех подразделениях автозавода на 2,5%, до 6120 рублей. Средняя зарплата на предприятии в 2014 году подросла на 6,3%, до 29,6 тыс. рублей в месяц, а доход гендиректора упал в прошлом году до 3,33 млн рублей в месяц. Компания в первом полугодии испытывала сложности со сбытом продукции из-за падения спроса, но с июля заявила о росте числа заказов.КАМАЗ с 1 сентября увеличит выплаты своим работникамКАМАЗ намерен повысить заработную плату своим работникам с 1 сентября. Автопроизводитель на фоне роста заказов во втором полугодии обещает увеличение выплат на 2,5%. При этом минимальная тарифная ставка на предприятии подрастет до 6120 рублей в месяц, сообщили в компании.Средняя заработная плата на заводе в прошлом году с учетом доходов топ-менеджеров выросла на 6,3%, до 29,6 тыс. рублей, говорится в материалах компании, но доход генерального директора завода Сергея Когогина, в том числе от зарплаты и премий, уменьшился в 2 раза и сейчас составляет примерно 3,33 млн рублей в месяц.Компания планирует, что повышение зарплаты на 2,5% позволит улучшить условия жизни работников КАМАЗа.Сообщалось, что КАМАЗ рассчитывает в июле продать в России всего около 1,5 тыс. грузовых автомобилей, в августе – около 1,8 тыс. штук, в сентябре – более 2 тыс., и далее каждый месяц наращивать поставки на 300-400 грузовиков.Завод по итогам 2015 года отгрузит на экспорт около 7 тыс. автомобилей против 6 тыс. годом ранее. Рост производства во втором полугодии связан с увеличением количества заявок от корпоративных клиентов.Автопроизводитель также стимулирует спрос к новым моделям за счет увеличения межсервисных пробегов с 40 тыс. до 60 тыс. км для КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207. 

Читать дальше